Добрый день, прочитав предыдущий отзыв решил все-таки написать свои впечатления по поводу поездки. Мне вот до сих пор не понятно, мой отзыв будет посл
Автор: Vityok ()
Поїздка: 11 января 2013
Відгук: 22.01.2013 01:43:00
Тур: Бодрящий кофеек!
Добрый день, прочитав предыдущий отзыв решил все-таки написать свои впечатления по поводу поездки. Мне вот до сих пор не понятно, мой отзыв будет последний по поездке "На чашечку кофе по-Венски" или первый по "Бодрящему кофейку"?
День первый. Львов.
В инфолисте изначально было записано что номер рейса 668, и отправляется он в 8-30.
В реале, оказалось что номер рейса теперь 691 и отправление в 10-50. Об этом я узнал уже в 8-30, поскольку окончательной версии инфолиста я не видел в силу некоторых обстоятельств.
То есть, даже до отъезда у нас заблаговременно отобрали 2,5 часа времени - ладно...
ГРАН?ЦА: Так я еще, пока, не попадал... ?з всех нас, кто был в автобусе данное испытание было первым. Прибыли на границу в 17-30 и уехали на территорию Венгрии в 23-30, но уже по времени Будапешта. (Как Вам первый день заграничного путешествия, состоящего из заявленных 4-х дней).
День 2. Будапешт - Вена
Естественно, понимая, что в Будапеште времени остается не то что мало, попытались выспаться по дороге. В 3-30 подъем и заселение в отель. Жили в "Будапеште". Сразу скажу отель вполне приличный, кормежка тоже, хотя и немного однообразна. (Хотя все познается в сравнении, что позже подтвердилось). Закидываем сумки и принимаем решение предпринять вылазку в город.
С 4:00 до 7:00, как оказалось, реально пройти через Рыбацкий Бастион спуститься к цепному мосту, пройтись к началу улицы Ваци, через собор ?штвана, к оперному театру, и вернуться назад, по пути посетив памятник советским войнам, американское посольство, сфотографироваться с Рональдом Рейганом, обойти вокруг парламента и дворца правосудия и вернуться в отель на завтрак. После завтрака узнаем планы группы и снова вырываемся в город. Тут наши планы расстроили незнание венгерского или немецкого нами и незнание русского, украинского или английского венграми. По этой причине, мы просто не попали в метро:))) элементарно не смогли купить билеты. Аппарат видимо был сломан, так как не принимал купюры, а объяснить нам никто ничего не смог. А жаль, из-за этого потеряли площадь свободы, и все что к ней прилагается, зато более тщательно исследовали уж пройденный маршрут, виляя то влево, то вправо. Как оказалось не зря днем все выглядит намного эффектнее.
Тут стоит остановиться на организации. Как все понимают, мы отбились от общей группы и осваивали собственные маршруты вдвоем. Заранее было оговорено время отъезда от отеля в 12-15. Естественно, поглядывая на часы прибегаем немного с опережением графика - а никого, только автобус, к 12-10 выходят водители из отеля, и машут нам мол садитесь. Мы располагаемся и ЕДЕМ? забарать всю группу, куда бы вы думали, именно туда откуда мы бросив все бежали сорок минут назад (к королевскому дворцу). Как по мне - этот момент можно и нужно было оговорить заранее. Лаадно, упаковались поехали - полусон в автобусе и в 16-00 мы в Вене
Вена: по прибытию определяемся по времени и месту встречи с группой, и опять вдвоем выдвигаемся через старый центр к обводному каналу, по пути осматривая и фиксируя по возможности увиденное. Парк Пратер, к сожалению почти все аттракционы не работали, но подсветка и размах парка, а также вид некоторых аттракционов просто выхывают восторг! Случайно попадаем на Венский автосалон 2013. Огромнейший выставочный центр битком набитый всевозможной техникой. Стадион "Эрнст Хаппель" который принимал финал Евро 2008, к сожалению без особой подсветки (сначала за стадион приняли торговый центр возле искомого объекта - тот уже сиял на порядок ярче), но атмосфера чувствуется.
После марш бросок до домика Хундертвассера через Верхний Бельведер, обратно на Опера ринг.
После Будапешта, по Вене легче легкого ориентироваться в картах правда пока сверишь названия на указателях с тем что в карте начинают кипеть мозги. Дампфшиффштрассе, Вайссгерберленде, Фордере Цопльамтштрассе, Марияхильферштрассе - это не то чтобы запомнить это прочитать - язык сломается, да и еще если это на немецком написано.
В 22-00 сбор, переезд в Шопрон, опять попытка выспаться и где-то около полуночи мы на месте.
День третий: Шопрон, Вена.
В Шопроне мы жили в отеле Лёвер.
Опять же по старой отработанной схеме, заселение, забрасываем рюкзаки и вперед в город.
Так вот вернемся к картам, я заранее припас с собой и карту Шопрона. Вот собственно о ней, когда вышли из отеля по карте все совпало: реально одна дорога, по ней и пошли, минут через 15 мы начали сомневаться что идем правильно, но продолжили движение, по карте должны были появиться постройки и дорожные развилки, но их нет - тупо одна дорога. через еще минут 15 у нас с картой совпало одно строение - спорткомплекс, НО мы уже были на середине первой половины карты, это как бросок во времени. Решаем идти дальше, опять тишина, хотя по карте соовсем другая картина, еще минут через 10 ЖД полотно, это уже вообще другая половина карты, и мы уже почти в центре. Почесали затылки пошли дальше, в последствии сходство с картой стало более внятным и мы легли на запланированный курс. Стадион в Шопроне порадовал:) спереди внушительное здание, издалека видно что это стадион, обходим это здание, а там две трибуны друг напротив друга и обнесена вся эта территория сеткой по плечо. То есть билеты на матч покупать вовсе не нужно:)
Поулыбались со стадиона пошли в центр. Вот что в Шопроне достойно внимания это центр, и я бы предложил в последствии хотя бы час, да хоть пол-часа выделить группам с утра, перед отъездом, на изучение центра. На одном пятачке куча достопромечательностей, но ночью это все не запечатлишь в нормальном качестве.
Пожарная башня, естественно, смотровая площадка на ней открыта только днем, небольшой исторический музей, что в подвальчике башни, ессно тоже закрыт, Ратушная площадь, Чумной столб, Козья церковь, в которой трижды короновались венгерские короли, Дом Шторно, «Дом генерала» и дом «Гамбринус», старая синагога, церковь Святого Георгия, дом Эггенберга. На все про все ЧАСА хватит если ходить в развалочку.
Все в отель СПАТЬ, на часах 3:00.
8:00 подъем Завтрак, сборы и выезд в 9:00 ну почти... Не обошлось без недопроснувшихся.
10:00 Вена.
Опять решаем время и место сборов и прощаемся с группой до вечера, но уже вчетвером. ? опять покидаем старый центр, оставляя его на закуску, через Карлскирхе устремляемся на Zentralfriedhof – центральное кладбище Вены, пешком, поскольку один нехороший дядя австриец сказал, что билеты на трамвай можно купить только в одно месте. ? хорошо, что он так сказал – первое место куда мы попадаем по пути – Бельведер, оказалось вход бесплатный, и мы в свое удовольствие там некоторое время побродили. Представляю как там отлично летом. Продолжаем движение, по пути встречаем множество всяких соборчиков, церквушек и костельчиков, Здание штаб-квартиры T-Mobile, и пару РАБОТАЮЩ?Х магазинчиков!
Центральное кладбище – это что-то. Советую всем: атмосфера, архитектура. Можете увидеть захоронения многих вер и традиций. Естественно того времени что было у нас хватило только одним глазком взглянуть, получить общее впечатление. Еще один прикол, на входе предлагают план за 20 центов. Не вопрос берем и на ходу открываем план, и понимаем, что нам «сильно» поможет этот план. На нем только сектора с номерами, и все! После опроса прохожих, находим Мемориальные надгробия Бетховена, Моцарта, Шуберта, Брамса, Штрауса, Шёнберга и других. Фиксируем результат-убегаем. От входа в Центральное кладбище к центру курсирует традиционный 71 трамвай. В 1918 году часто ходил ночной транспорт с трупами для захоронения на Центральное кладбище, погибших от испанки, и из-за их большого числа, лошадей часто не хватало. Теперь он составляет неотъемлемую часть многочисленных анекдотов или песен о последнем пути жителей Вены. Так, на похоронах можно услышать: «Его взял 71-й»
Но в этот раз мы выбираем 6-ку. Едем на Марияхильферштрассе (Улицу победителей – strasse der sieger).
Смотрим на отпечатки ног и рук всяких победителей, сворачиваем в проулок фиксируем дом моря и через квартал музеев марш бросок по старой части центра до 16-00.
Собственно дальше был заезд на час в Будапешт, но мы на кораблике не катались, так пробежали влево вправо. Кстати между мостом Маргарет и Цепным мостом есть особенный памятник, возле самой воды стоит куча обуви, это памятник жертвам холокоста.
Дальше дорога домой: ?того Заграницей – ровно ДВОЕ суток. НО масса впечатлений. Спасибо Наталье Волошин – руководителю группы, которая безостановочно поднимала настроение, за довольно быстрое решение вопросов на таможне, за полноту объяснений по существу. Спасибо водителям, за быструю и безопасную поездку, без поломок. Спасибо ребятам, кто составлял компанию в этих диких забегах, все держались молодцом. Ну и всем остальным спасибо за компанию.
В сентябре опять в забег, естественно другими путями, но все с тем же Аккордом, а пока теплые края.
ЗЫ Пытался выложить фото - ничего не получилось...
День первый. Львов.
В инфолисте изначально было записано что номер рейса 668, и отправляется он в 8-30.
В реале, оказалось что номер рейса теперь 691 и отправление в 10-50. Об этом я узнал уже в 8-30, поскольку окончательной версии инфолиста я не видел в силу некоторых обстоятельств.
То есть, даже до отъезда у нас заблаговременно отобрали 2,5 часа времени - ладно...
ГРАН?ЦА: Так я еще, пока, не попадал... ?з всех нас, кто был в автобусе данное испытание было первым. Прибыли на границу в 17-30 и уехали на территорию Венгрии в 23-30, но уже по времени Будапешта. (Как Вам первый день заграничного путешествия, состоящего из заявленных 4-х дней).
День 2. Будапешт - Вена
Естественно, понимая, что в Будапеште времени остается не то что мало, попытались выспаться по дороге. В 3-30 подъем и заселение в отель. Жили в "Будапеште". Сразу скажу отель вполне приличный, кормежка тоже, хотя и немного однообразна. (Хотя все познается в сравнении, что позже подтвердилось). Закидываем сумки и принимаем решение предпринять вылазку в город.
С 4:00 до 7:00, как оказалось, реально пройти через Рыбацкий Бастион спуститься к цепному мосту, пройтись к началу улицы Ваци, через собор ?штвана, к оперному театру, и вернуться назад, по пути посетив памятник советским войнам, американское посольство, сфотографироваться с Рональдом Рейганом, обойти вокруг парламента и дворца правосудия и вернуться в отель на завтрак. После завтрака узнаем планы группы и снова вырываемся в город. Тут наши планы расстроили незнание венгерского или немецкого нами и незнание русского, украинского или английского венграми. По этой причине, мы просто не попали в метро:))) элементарно не смогли купить билеты. Аппарат видимо был сломан, так как не принимал купюры, а объяснить нам никто ничего не смог. А жаль, из-за этого потеряли площадь свободы, и все что к ней прилагается, зато более тщательно исследовали уж пройденный маршрут, виляя то влево, то вправо. Как оказалось не зря днем все выглядит намного эффектнее.
Тут стоит остановиться на организации. Как все понимают, мы отбились от общей группы и осваивали собственные маршруты вдвоем. Заранее было оговорено время отъезда от отеля в 12-15. Естественно, поглядывая на часы прибегаем немного с опережением графика - а никого, только автобус, к 12-10 выходят водители из отеля, и машут нам мол садитесь. Мы располагаемся и ЕДЕМ? забарать всю группу, куда бы вы думали, именно туда откуда мы бросив все бежали сорок минут назад (к королевскому дворцу). Как по мне - этот момент можно и нужно было оговорить заранее. Лаадно, упаковались поехали - полусон в автобусе и в 16-00 мы в Вене
Вена: по прибытию определяемся по времени и месту встречи с группой, и опять вдвоем выдвигаемся через старый центр к обводному каналу, по пути осматривая и фиксируя по возможности увиденное. Парк Пратер, к сожалению почти все аттракционы не работали, но подсветка и размах парка, а также вид некоторых аттракционов просто выхывают восторг! Случайно попадаем на Венский автосалон 2013. Огромнейший выставочный центр битком набитый всевозможной техникой. Стадион "Эрнст Хаппель" который принимал финал Евро 2008, к сожалению без особой подсветки (сначала за стадион приняли торговый центр возле искомого объекта - тот уже сиял на порядок ярче), но атмосфера чувствуется.
После марш бросок до домика Хундертвассера через Верхний Бельведер, обратно на Опера ринг.
После Будапешта, по Вене легче легкого ориентироваться в картах правда пока сверишь названия на указателях с тем что в карте начинают кипеть мозги. Дампфшиффштрассе, Вайссгерберленде, Фордере Цопльамтштрассе, Марияхильферштрассе - это не то чтобы запомнить это прочитать - язык сломается, да и еще если это на немецком написано.
В 22-00 сбор, переезд в Шопрон, опять попытка выспаться и где-то около полуночи мы на месте.
День третий: Шопрон, Вена.
В Шопроне мы жили в отеле Лёвер.
Опять же по старой отработанной схеме, заселение, забрасываем рюкзаки и вперед в город.
Так вот вернемся к картам, я заранее припас с собой и карту Шопрона. Вот собственно о ней, когда вышли из отеля по карте все совпало: реально одна дорога, по ней и пошли, минут через 15 мы начали сомневаться что идем правильно, но продолжили движение, по карте должны были появиться постройки и дорожные развилки, но их нет - тупо одна дорога. через еще минут 15 у нас с картой совпало одно строение - спорткомплекс, НО мы уже были на середине первой половины карты, это как бросок во времени. Решаем идти дальше, опять тишина, хотя по карте соовсем другая картина, еще минут через 10 ЖД полотно, это уже вообще другая половина карты, и мы уже почти в центре. Почесали затылки пошли дальше, в последствии сходство с картой стало более внятным и мы легли на запланированный курс. Стадион в Шопроне порадовал:) спереди внушительное здание, издалека видно что это стадион, обходим это здание, а там две трибуны друг напротив друга и обнесена вся эта территория сеткой по плечо. То есть билеты на матч покупать вовсе не нужно:)
Поулыбались со стадиона пошли в центр. Вот что в Шопроне достойно внимания это центр, и я бы предложил в последствии хотя бы час, да хоть пол-часа выделить группам с утра, перед отъездом, на изучение центра. На одном пятачке куча достопромечательностей, но ночью это все не запечатлишь в нормальном качестве.
Пожарная башня, естественно, смотровая площадка на ней открыта только днем, небольшой исторический музей, что в подвальчике башни, ессно тоже закрыт, Ратушная площадь, Чумной столб, Козья церковь, в которой трижды короновались венгерские короли, Дом Шторно, «Дом генерала» и дом «Гамбринус», старая синагога, церковь Святого Георгия, дом Эггенберга. На все про все ЧАСА хватит если ходить в развалочку.
Все в отель СПАТЬ, на часах 3:00.
8:00 подъем Завтрак, сборы и выезд в 9:00 ну почти... Не обошлось без недопроснувшихся.
10:00 Вена.
Опять решаем время и место сборов и прощаемся с группой до вечера, но уже вчетвером. ? опять покидаем старый центр, оставляя его на закуску, через Карлскирхе устремляемся на Zentralfriedhof – центральное кладбище Вены, пешком, поскольку один нехороший дядя австриец сказал, что билеты на трамвай можно купить только в одно месте. ? хорошо, что он так сказал – первое место куда мы попадаем по пути – Бельведер, оказалось вход бесплатный, и мы в свое удовольствие там некоторое время побродили. Представляю как там отлично летом. Продолжаем движение, по пути встречаем множество всяких соборчиков, церквушек и костельчиков, Здание штаб-квартиры T-Mobile, и пару РАБОТАЮЩ?Х магазинчиков!
Центральное кладбище – это что-то. Советую всем: атмосфера, архитектура. Можете увидеть захоронения многих вер и традиций. Естественно того времени что было у нас хватило только одним глазком взглянуть, получить общее впечатление. Еще один прикол, на входе предлагают план за 20 центов. Не вопрос берем и на ходу открываем план, и понимаем, что нам «сильно» поможет этот план. На нем только сектора с номерами, и все! После опроса прохожих, находим Мемориальные надгробия Бетховена, Моцарта, Шуберта, Брамса, Штрауса, Шёнберга и других. Фиксируем результат-убегаем. От входа в Центральное кладбище к центру курсирует традиционный 71 трамвай. В 1918 году часто ходил ночной транспорт с трупами для захоронения на Центральное кладбище, погибших от испанки, и из-за их большого числа, лошадей часто не хватало. Теперь он составляет неотъемлемую часть многочисленных анекдотов или песен о последнем пути жителей Вены. Так, на похоронах можно услышать: «Его взял 71-й»
Но в этот раз мы выбираем 6-ку. Едем на Марияхильферштрассе (Улицу победителей – strasse der sieger).
Смотрим на отпечатки ног и рук всяких победителей, сворачиваем в проулок фиксируем дом моря и через квартал музеев марш бросок по старой части центра до 16-00.
Собственно дальше был заезд на час в Будапешт, но мы на кораблике не катались, так пробежали влево вправо. Кстати между мостом Маргарет и Цепным мостом есть особенный памятник, возле самой воды стоит куча обуви, это памятник жертвам холокоста.
Дальше дорога домой: ?того Заграницей – ровно ДВОЕ суток. НО масса впечатлений. Спасибо Наталье Волошин – руководителю группы, которая безостановочно поднимала настроение, за довольно быстрое решение вопросов на таможне, за полноту объяснений по существу. Спасибо водителям, за быструю и безопасную поездку, без поломок. Спасибо ребятам, кто составлял компанию в этих диких забегах, все держались молодцом. Ну и всем остальным спасибо за компанию.
В сентябре опять в забег, естественно другими путями, но все с тем же Аккордом, а пока теплые края.
ЗЫ Пытался выложить фото - ничего не получилось...